ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМОКОДОВ
Индивидуальный предприниматель Вострухин Михаил Сергеевич
(далее – Правила)
1.1. |
Настоящие Правила регламентируют порядок использования Промокодов, выдаваемых индивидуальным предпринимателем Вострухиным Михаилом Сергеевичем с использованием товарного знака «BOGACHO» (далее – Организатор). |
2.1. |
Покупатель – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее в Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. |
2.2. |
Продавец – ИП Вострухин Михаил Сергеевич, имеющий следующие реквизиты: ИНН 505300053800 ОГРН 304505304200013 Юридический адрес:144005, Московская область, г. Электросталь, ул. Жулябина, д. 27, кв. 144 Фактический адрес: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Горького, д. 30 Почтовый адрес: 144010, а/я 1502, г. Электросталь, Московская область БИК – 044525411 К/сч 30101810145250000411 Р/сч 40802810106030000074 В Филиале «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва |
2.3. |
Промокод – созданный Продавцом код, представляющий собой определенную последовательность символов, который дает его обладателю право приобрести Товар на специальных условиях. При условии активации Промокода и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется Скидка. |
2.4. |
Сайт – совокупность логически связанных между собой веб-страниц, содержащих данные о Продавце, Товарах и условиях их приобретения, размещенная по адресу: https:// bogacho.ru. |
2.5. |
Скидка – процент или сумма, на которую снижается цена на заказ, Товар. |
2.6. |
Социальные сети – официальные аккаунты Организатора в социальных сетях, расположенные по следующим адресам: Яндекс.Дзен: http://dzen.ru/bogacho Pinterest: https://pin.it/6HpoOpK Вконтакте: http://vk.com/bogacho Telegram: https://t.me/bogacho_official |
2.7. |
Товар – реализуемая Продавцом продукция под товарным знаком «BOGACHO». |
3.1. |
Применение Покупателями Промокодов ограничено сроком, который содержится в информационных материалах к Промокоду. |
3.2. |
Промокод и условия его использования могут быть доведены до сведения Пользователя посредством дистанционных способов коммуникации, в том числе посредством Сайта или Социальных сетей. |
3.3. |
Предложение Промокода распространяется на все Товары или определенную категорию, указанную в информационных материалах к Промокоду. |
3.4. |
Скидка может быть предоставлена в размере и в порядке, указанном в Правилах, но, в любом случае, в размере, не превышающем стоимость Товара, при оформлении заказа которого Покупателем был активирован Промокод. |
3.5. |
В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотреблениям при использовании Промокодов Продавец оставляет за собой право применять прямо не указанные в настоящих Правилах способы проверки добросовестности использования Промокода, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода. |
3.6. |
Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам, что исключает ответственность Продавца. |
3.7. |
Действие Промокода не распространяется на: |
3.7.1. |
Услуги по доставке Товаров. |
3.7.2. |
Товары, приобретаемые с использованием кредита или рассрочки. |
3.7.3. |
Товары, реализуемые со Скидкой. |
3.8. |
Активация Промокода подразумевает полное согласие Покупателя с настоящими Правилами, правилами проведения стимулирующих мероприятий Продавца. |
3.9. |
При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, Продавец имеет право запросить, а обращающийся Покупатель обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию Продавца. В случае непредоставления такого подтверждения Продавец оставляет за собой право отказать в возможности использования Покупателем Промокода для получения Скидки. |
3.10. |
Продавец оставляет за собой право досрочно прекратить действие Промокода в случае исчерпания бюджета на мероприятие, в рамках которого был выпущен Промокод. |
3.11. |
В случае выявления нарушений настоящих Правил, условий предоставления Промокода и иных злоупотреблений со стороны Покупателя, Продавец вправе аннулировать Промокод или отказать Покупателю в оформлении заказа с использованием Промокода. |
3.12. |
Настоящие Правила, а также условия предоставления Промокодов (в том числе срок действия Промокода и/или размер Скидки/ тип подарка) могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без предварительного уведомления Покупателей. Новая редакция Правил и условий предоставления Промокода размещается на Сайте и/или в Социальных сетях. Продавец вправе досрочно прекратить проведение акции без возложения на него каких-либо санкций. |
3.13. |
Порядок активации Промокода, а также иные условия его применения содержатся в правилах проведения стимулирующих мероприятий Продавца. |