Фабрика дизайнерских предметов и интерьера. Создаем с 1994 года.
ИСПЫТАЙТЕ УДАЧУ! У вас есть шанс получить выгодный бонус!

К сожалению, в акции могут принять участие только новые клиенты интернет-магазина.

Подтвердите номер телефона.
Код из смс

Поздравляем!
Ваш выигрыш от BOGACHO ждёт вас.
Зарегистрируйтесь и откройте Ваш подарок.

    Вперед за покупками

    Правила применения рекомендательных технологий

    Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    1. Термины и определения

         1.1. ИП Вострухин Михаил Сергеевич (ИНН: 505300053800) (далее — «Продавец» или «Владелец информационного ресурса, на котором применяются рекомендательные технологии») является владельцем сайта https://bogacho.ru/ (далее — «Сайт»), на котором применяются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

         1.2. Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

         1.3 Виды рекомендательных систем на Сайте:

              - Новинки - алгоритм показывает товары, отсортированные по дате поступления - от самых новых до тех, что давно в продаже.

              - Популярные товары - алгоритм показывает товары, с которыми чаще всего взаимодействуют, в первую очередь покупают.

              - Персональные рекомендации товаров - алгоритм показывает товары, которые наиболее интересны пользователю. Если у пользователя нет истории просмотра, ему будут предложены популярные товары.

              - Похожие товары - алгоритм показывает товары, похожие на текущий товар из аналогичной товарной категории

              - Поисковые рекомендации - алгоритм показывает товары, которые лучше всего подходят под поисковый запрос пользователя.

              - Рекомендованные товары в корзине - алгоритм показывает товары, которые дополняют текущие товары в заказе.

              - Сопутствующие товары - алгоритм показывает товары, которые наиболее подходящие к товару просматриваемому.

     

    1. Цели и условия применения Рекомендательных технологий

         2.1. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий (далее — «Правила») содержат описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, и источников получения таких сведений.

         2.2. Владелец информационного ресурса, на котором применяются рекомендательные технологии, не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации. Владелец информационного ресурса, на котором применяются рекомендательные технологии, строго соблюдает принципы конфиденциальности и безопасности личных данных, используемых в рамках рекомендательных технологий.

         2.3. Продавец использует рекомендательные технологии для обработки запросов пользователя в целях быстрого предварительного отбора товаров/услуг, из которых пользователь Сайта может выбрать наиболее подходящие. Рекомендации формируются персонально для каждого пользователя. Чтобы активировать рекомендации, не требуется совершать какие-либо специальные действия.

         2.4. Владелец информационного ресурса предоставляет пользователю Сайта персонализированные и неперсонализированные рекомендации товаров/услуг. При формировании персонализированных рекомендаций используются сведения, относящиеся к предпочтениям отдельного пользователя. При формировании неперсонализированных рекомендаций используются данные о товарах/услугах и консолидированные сведения, относящиеся к предпочтениям релевантных групп других пользователей, а именно обобщенные данные.

         2.5. До получения Продавцом данных по отдельному пользователю, применяются неперсонализированные рекомендации. После получения Продавцом таких данных, подключаются персонализированные рекомендации в части, где данных достаточно для формирования таких персонализированных рекомендаций.

     

    1. Виды и источники сведений, которые учитываются при применении Рекомендательных технологий

         3.1. Для предоставления рекомендаций Владелец информационного ресурса может использовать полученные от пользователей данные, а именно:

              - данные о любых действиях пользователя и запросах пользователя на Сайте (данные о просмотрах страниц Сайта, кликах на Сайте, добавлениях товаров в корзину, добавлениях товаров в избранное, ответах на вопросы, заполнении анкет о себе, поисковых запросах, о сделанных заказах, выкупленных товарах);

              - IP адрес;

              - файлы cookies;

              - идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;

              - посещенные страницы;

              - количество посещений страниц;

              - информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. запись движения мыши, нажатий на ссылки и элементы сайта);

              - длительность пользовательской сессии;

              - точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);

              -точки выхода (ссылки на сайте, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

              - геопозиция;

              - регион пользователя;

              - часовой пояс, установленный на устройстве пользователя;

              - провайдер пользователя;

              - браузер пользователя;

              - цифровой отпечаток браузера (canvas fingerprint);

              - установленные плагины браузера;

              - параметры WebGL браузера;

              - тип доступных медиа-устройств в браузере;

              - перечень поддерживаемых языков на устройстве пользователя;

              - архитектура процессора устройства пользователя;

              - операционную систему  пользователя;

              - параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);

              - информация об использовании средств автоматизации при доступе на сайт;

              - дата и время посещения сайта;

              - источник перехода (UTM метка);

              - значение UTM меток от source до content;

              - уникальный идентификатор, присваиваемый сторонним интернет-сервисом, обеспечивающим обработку статистических данных;

              - данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на Сайте;

    метрические данные;

              - данные сетевого трафика.

     

    1. Процессы и методы сбора сведений

         4.1. Данные собираются путем отправки событий с устройства пользователя на серверы и аккумулируются в системе для систематизации, анализа и последующего формирования рекомендаций на основе этих данных, с применением специальных алгоритмов. Применяемые алгоритмы являются записанной последовательностью правил обработки данных, настройки параметров формул на основании данных и формирования выводов для последующего предоставления рекомендаций.

         4.2. Хранение сведений осуществляется на серверах, расположенных на территории Российской Федерации.

     

    1. Процессы и методы анализа сведений

         5.1. Для работы рекомендательных технологий Владелец информационного ресурса  применяет алгоритмы фильтрации на основе контента и коллаборативной фильтрации. Данные, указанные в п. 3.1 Правил, Продавец оцифровывает и представляет в векторном виде. При фильтрации на основе контента алгоритмы рекомендуют контент, похожий на тот, который пользователь Сайта выбирал в прошлом или которые он изучает в настоящее время. При коллаборативной фильтрации используется информация о поведении пользователей с похожими интересами. Система находит пользователей или элементы с историей действий, аналогичной текущему пользователю или элементу, и генерирует рекомендации на основании этой схожести.

     

    1. Адрес для направления юридически важных сообщений

    Наименование Продавца: Индивидуальный предприниматель Вострухин Михаил Сергеевич

    Адрес электронной почты: shop@bogacho.ru (п.4 ч.1 ст. 10.2-2 ФЗ от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).